среда, 1 июля 2015 г.

Мэджик бокс и открытки

Всем большой :)
Нарисовались у меня 3 мелких заказика: 2 на свадебную тему и одна юбилейная:
На бокс я использовала обрезки от свадебной американской красивущей бумажки (у меня еще не на один бокс ее хватит)



Внутри, в принципе, стандартненько: пархающие бабочки, надписи и место для денюжки





Конвертик заказала моя подружка, попросила в бежевых тонах, но все, что нашла в своих закромах:


Открытка формата А5, будет подарена женщине на 50-летний юбилей. Тоже заказала подружка:)) Она выбрала красный цвет, я его разбавила черным и оттенила белым. 

Вот так прострочила по периметру:

Спинка:

Внутри кармашек для денег и пожелание

Как-то желания поработать с порванными краями у меня особо не возникало, как и побрызгать краской, но имеено на последней открытке меня так и подрывало! Маялась я, но решила, что люди возраста наших родителей этого не поймут и не стала рисковать, поэтому ровные линии, четкость и цветы)
Помню мама увидела один мой блокнот, где я использовала кусочек сеточки на обложке. Говорит мне: ой, у тебя же тут порвано!
Ну и что тут скажешь?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий