среда, 1 апреля 2015 г.

Детский фотоальбом "Секретики"

Всем привет! Я закончила работать над альбомом. Делать начала его не просто так, а на заказ. Успела сделать обложку и переплет, а дальше не сложилось.
Но я решила довести работу до конца. Поэтому альбомчик ищет свою маленькую озорную хозяюшку для хранения самых трепетных сердцу фотографий!


Формат альбома 20 на 20 см, 7 разворотов (14 страниц). В альбоме много-много открывашек и секретиков) Рассчитан на 99 фотографий формата 9:13 см, из них есть квадратные.
Поближе обложка:


Маленькие туфельки пришиты леской, чтобы избежать неприятных моментов в виде их отваливания . Кстати туфельки эти я сняла с дочкиной страшной куколки, которую выкинула при очередной перебирании многочисленных игрушек)
Цветочек пластиковый тоже пришит, И его я у дочки свинтила со старой резинки) 
Корешок поближе:

И спинка альбома:


Тканюха сама по себе красивая, как-то попыталась ее минимально украсить. Сейчас уже глаз попривык, но что вы скажете?
Дальше разворотики:

Альбом выполнен из листов разных коллекций, для меня было важным, чтобы все смотрелось гармонично.
                                            Разворот №1

Поближе первая страница:


Основной элемент закрывается на маленькие магниты, очень нравиться мне каждый раз слышать "цок")
Вторая страница:



                     Тоже магнитики.
                                                                      Разворот № 2
Первая страница


Вторая страница:


Разворот № 3
На самом деле первоначально 1 страница была не такой - я делала конструкцию водопад и допустила 1 ошибку. Не пожалела сил и переделала, но уже получился более простой вариант:

Вторая страница:



Разворот № 4
Первая страница:



Вторая:



Разворот № 5
Мой самый любимый! Не знаю почему именно, но балдею с этого сочетания цветов!
Первая страница:

Вторая страница:

Разворот № 6
Первая страница:


Вторая:



И разворот № 7. Последний
Первая страница:


Вторая. Здесь водопад))



Поделюсь своими впечатлениями от работы над этим альбомчиком. Такой формат делала впервые - мне он не понравился, мало места для меня)))  Прикинула, что хотя бы 23:23 нужно, а вообще 25:25 навреное все же мой формат.
Соединительные полоски сделала 0,8 см, а надо было 1 см! Пухляк получился, но все равно все норм открывается, однако...

По традиции сняла видео, некому было помочь, поэтому одной рукой. Да и голова сегодня почему-то туго соображает, элементарные слова вылетали из головы - громко не ржите))










7 комментариев:

  1. Ку-ку, вот я и в твоих ПоЧитательницах) Классный альбом - необычный, яркий, милый. Столько всяких кармашков и раскладушек - круть!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет-привет))) И я с удовольствием присоединяюсь к ПЧ))))) Альбомчик - милаха, волшебный, очаровательный!!!! Все здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбомчик, Вероник!) Богатый на наполнение и интересный!

    ОтветитьУдалить