суббота, 7 ноября 2015 г.

Фотоальбом для мальчика и детский короб

Что перестала я писать в своем блоге, решила сегодня заполнить пробелы последними работами)
Бывшая коллега заказала альбом первого года жизни для сыночка, который родился месяц назад. Это ее первенец, поэтому как и большинство мам она захотела нежный альбом. Вместе выбрали этот набор. Я сама хотела с ним поработать, вот и выпал случай.
Вот так выглядит набор:
Формат А4, 7 разворотов (14 страниц). Хотела я купить двунитку, но объехав 3 универмага ее не нашла (вот когда не надо было - она везде была в наличии!). Глаз мой упал на нечто похожее - нетканное полотно, его и приобрела. Ткань очень плотная, хорошо обвалакивает картон, единственный минус - крошиться сильно.



Переплет тканевый ( у Ковтун не училась).
В основе переплета картон плотностью 700 гр - отличная альтернатива пивному картону, который я не люблю из-за его рыхлости.
Для этого альбома купила 3 набора бумаги, осталось немного мелких обрезков и 2 листа для вырезания.
Чем мне не понравился этот набор: малыши на рисунках слишком крупные, для них будет хорош большой формат альбома: 25:25, 25:30 и соответственно 30:30 см.
Некотрые рисунки как будто состарены, налет винтажности, а некоторые малыши яркие и озорные, дисгармония для меня. Листик в полосочку по цветовой гамме (опять же на мой взгляд) не соответствует всем остальным (он зеленый, остальные листики желтые и голубые). По плотности набор ничем не отличается от скрапберриз или флер.
-----1 разворот----

Сразу хочу отметить, что на больших форматах альбома на мой взгляд на каждой страничке должны присутствовать как горизонтальные подложки, так и вертикальные, т.к. альбом совсем неудобно переворачивать, чтобы посмотреть ту или иную фотографию. С миниками в этом плане проще.
Такое оформление страниц мне далось трудно - все-таки я люблю картон и бумагу и все! А вот кружево и тому подобное - не мой стиль

 Коллега захотела альбом на большое количество фотографий, а бумаги мне не хватало, поэтому я внутри картон побрызгала акварелькой и приклеила прозрачные уголки).
 Далее раскладушки показывать не стану - все идентично, меняться будет лишь расположение)

---2 разворот---




---3 разворот---



---4 разворот---




---5 разворот---


---6 разворот---


---7 разворот---


Детскиий короб я сделала в подарок от себя лично. Его размер 18:23 см, высота 8 см




3 комментария:

  1. Короб как всегда вне конкуренции) альбом хорошенький ) а я вот не люблю этих пухло-розовощеких малышей )

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда - СУПЕР!!!!
    я не видела на ББ этого альбома(((((((

    ОтветитьУдалить