четверг, 7 мая 2015 г.

СП детский фотоальбом. 4 разворот. 1 страница

Приступаем к 4 развороту.
Вот моя готовая страница:



Как обычно вырезаем фоновый лист 19,8:19,8 см.
Из фотокартона  делаем основную деталь раскладывающего элемента размером 15 на 15+0,3+15 см



Далее вырезаем дополнительный элемент к нашему основному размером 15 на 10+0,2+1 см:
Приклеиваем ее следующим образом:


У меня все это дело будет сбоку завязываться на ленточки, поэтому я сразу их приклеиваю:




Декорирую бумагой:


Открываем и декорируем внутри, я с одной стороны сделала кармашек:

Делаем раскладушку на 3 фото размер у меня 14 на 10+0,1+10 см и оформляем:


Под эту раскладушку я задумала положить тэги, поэтому делаю строчку с 1 стороны:
Промазываем слегка по периметру оставшиеся 3 стороны, приклеиваем и строчим:

Вот так у нас получилось:

По периметру пристрачиваем также всю нашу конструкцию к фоновому листу:



Заполняем тэжиками:

Все! Любуемся результатом и гордимся собой!

1 комментарий: